среда, 4 февраля 2015 г.

Сборная соляночка :)

Привет, привет!
Пришла показывать долги!
Вообще, я хотела преобразить свой блог, и с нового года выкладывать работы уже в новом, красивом блоге всем на радость.... но, как то я не подружилась, вернее не разобралась с фотошопом, и никак не могу сделать красивую шапочку... хнык-хнык-хнык Вот собственно по этому ну и просто не было времени я ничего не выкладывала здесь. ну ничего, я как-нить его, фотошоп, победю и у меня будет красота! :) 
Собственно чего это я))) Я пришла Вам показать буковки-подушки 

Если честно, они мне самой очень понравились, так и хотелось себе оставить))) Они поменьше чем предыдущие и попухлее, аккуратнее что-ли смотрятся... 
Продолжение следует!
Были у меня вот такие елочные игрушки, много... только я не все успела сфотографировать, только первую партию)))
Вот так мы упаковывались
И вот такие шарики со свечкой были сделаны в подарок на Новый год преподавателю и родственникам, преподавателю - шарик, родственникам - комплект :)
 А еще у меня был связан зайка, ну вот прям Зайка!))) Нравятся мне такие игрушки! 

Кажется, это всё. Ну, если что вспомню, покажу! :)
Вот, по долгам отчиталась. Теперь за новыми свершениями?!)))
До скорых надеюсь встреч!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий