понедельник, 2 февраля 2015 г.

Альбом с Принцессами.

Привет-привет! 
Как же давно меня тут не было... Даже не знаю с чего начать показывать свои долги?! Пожалуй, я покажу свою последнюю работу, а потом потихоньку буду выкладывать все свои долги!
А последнее что я сотворила это был альбом для фотографий девочке 10 лет.
Дальше много фото!



 Первый разворот

 Второй разворот


 Третий разворот


  Четвертый разворот


 Пятый разворот



 Шестой разворот







Альбом на шесть разворотов, сделан с "нуля".Размер 25 на 28, в мягкой обложке, проложенной синтепоном. Вмещает 68 фотографий: 58 фотографий 15*10, 9 фотографий 9*13 и одна фотография 15*22. Плюс еще много тегов для записей.
Бумага ScrapBerry's, коллекция Dream Land. Я когда ее увидела, у меня сразу в голове сложился альбом))) только я его там сложила для второй бабушки моей дочки. Она редко видит свою внучку, хотела ее порадовать, сделать и подарить на День рождения. А День рождения летом))) поэтому эта задумка только сидела и созревала у меня в голове, бумагу я конечно припасла, на всякий случай)))) И вот меня попросили сделать альбом для девочки 10 лет, в подарок на День рождения! А моей то тоже 10!))) вот, думаю, совпадение какое :) Короче я осуществила свою задумку. Но нашей бабушке я тоже сделаю альбом из этой бумаги, мне понравился и альбом и моя задумка и как я ее воплотила в реальность! :)))

5 комментариев:

  1. Альбом классный! Такой сдержанный, но красивый нечего лишнего всё умерено. И смотрится прям под этот возраст. Ирин очень понравился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое!!! Так приятно такие отзывы читать!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом - воплощение работы моей мечты! Я буду стремиться к такому же аккуратному исполнению и продуманности! Я знаю теперь, что это возможно:))) Ириш, я желаю тебе побольше времени на твои увлечения, у тебя так здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашааааа, спасибо тебе большое!!! У меня это наверно заложено где то под корочкой))) очень рада видеть тебя в гостях!!!

      Удалить