понедельник, 10 ноября 2014 г.

Альбом для фотографий.

Привет, привет!!!
А сегодня я Вам покажу альбом для фотографий, который я сделала на День рождения моей любимой племяшки. Из очень красивой бАмажки BoBunny, правда старая коллекция, я уже давно ее прикупила и отложила специально для этого альбомчика :)))
Женёк, так родители попросили написать)))

 В лучах мимолетного солнышка

 Ну и развороты.
№1.

 №2.

 №3.

 №4.

 №5. 

№6.

  Последние альбомы делаю форзацы так, тоже на пивном картоне, удобненько!)))
 Небольшой, но мне нравится)))

Такой вот альбомчик получился, первые два разворота нежные такие, а потом повеселее дело пошло))) Вмещает 59 фотографий 10*15 и одну 15*22, размер альбома 28*25.
Ну вот, больше у меня в закромах и в процессе ничего нет, пока))) так что...... до скорых встреч!!! :)))

Спасибо что зашли в гости!!!
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Классный!Да такой аккуратненький,такой милашечный)-просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, рада тебя видеть!!! Спасибо, дорогая!!! Мне очень приятно, что он тебе понравился!!!

      Удалить