пятница, 25 июля 2014 г.

Парочка :)

Привет-привет!
Все никак не доберусь сюда... 
Был у меня заказик на пару кукол в подарок на свадьбу. Как всегда срочно и в последний момент :( с учетом того что у меня в процессе еще и свадебный альбом... вообщем были бессонные ночи, НО что-то получилось, а как получилось судить Вам :)








Делались они по совершенно новой, для меня, выкройке, т.к. хотели кукол с нарисованными лицами. У меня была паника, голова девочки переделывалась три раза (мне были предоставлены фотографии молодых людей, и мне не нравилась получавшаяся форма лица), особенно сильная паника началась, когда я начала рисовать лица... Паника не отпускала меня до того момента, пока я их не отдала заказчице :) Ей они понравились, а вот реакцию молодожен я так и не поняла...
Короче была у меня экстремальная неделя, неделю назад :) на работу просыпала через день... была похожа на панду, но результатом вполне довольна! :)
Продолжение следует... в процессе свадебный альбом и еще пару бессонных недель в запасе :)))

Спасибо что забежали в гости, досмотрели и дочитали!!!
Всем хороших выходных!!! (а мне завтра на работу...)
Пока, пока.

3 комментария:

  1. Ириш куклы прелесть! Зря переживаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, и хочу вручить вам награду Liebster Blog Award. Подробности можно узнать здесь http://puteeva.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html.

    ОтветитьУдалить