вторник, 13 мая 2014 г.

Бирюзовый блокнотик.

Привет-привет!!!
Это опять я :))) и опять с блокнотом.



Когда увидела эту ткань - влюбилась в нее!)))


 А от бумаги вообще потеряла рассудок...



 Блокнот полностью сделан в ручную. Формат А5. 130 бирюзовых с серым листов. Мягкая обложка, проложена синтепоном. Плетёный вручную двумя нитями Ирис каптал. Закладка - скрученный жгут с подвеской велосипед. На заднем форзаце кармашек. Закрывается на резинку.

Вот такой бирюзовый блокнотик у меня сделался в мой выходной понедельник))) между пробежками в школу, из школы в музыкалку и домой :))) Дочка довольная как удав после обеда, что хоть по понедельникам я с ней!!!
С блокнотами пока завязала... Воплощаю пока другую задумку. Как только воплощу, обязательно покажу!!!

Спасибо что заглянули!!!
Пока-пока! :-*

2 комментария:

  1. Ирина я тоже влюбилась в эту ткань! Блокнот получился обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА, я не одинока! :) Катерина, спасибо большое!!! Рада, что он Вам понравился!!!

      Удалить