вторник, 30 апреля 2013 г.

Конфетный байк :)

Сегодня я со свит-дизайном))) Вот такой конфетный мотоцикл у меня получился. Как всегда звонит моя любимая подруга, и говорит, у моего папы День рождения, надо что-нить этакое и твоими руками))) и добавила, он увлекается мотоциклами.
Идею подсмотрела вот здесь. Только ее папа катается на спортивном... Ох и намучилась я пока делала его, даже всплакнула, когда он в дцатый раз упал, кое чего кое где поотклеивалось..... Но потом, нарыдавшись, успокоившись, и чудом все не бросив доделала!




Вот как-то так получилось. Длиной он аж 44 см. А еще мне его надо доставить аж за 90 км. от Москвы... ох и не расплатится моя подруженька со мной!))))))
Спасибо всем заглянувшим! И хороших, солнечных праздников!!!

5 комментариев:

  1. Ух ты!!!Да ещё и спортбайк!!!!!Здорово,Ириш!!!!!Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был вымученный спортбайк))))) Натусь, спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, супер!
    От одного подарка не отошла, а тут ещё круче!!! Вот это фантазия !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня друзья такие хорошие, не дают мне скучать, подкидывают идеи для реализации!)))

      Удалить